"Бодрствуйте о жизни вашей: да не погаснут светильники ваши. Часто сходитесь вместе, исследуя то, что полезно душам вашим"Дидахе
Суббота, 23.09.2017, 12:19
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Толкование НЗ [8]Толкование Евангелия [4]
Толкование Апостола [2]Размышления [6]
Толкование Ветхого Завета [4]Экзегетика [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон
Задать вопрос можно по телефону:
Поиск
Случайное фото из альбома

Поделиться этой страницей:

Главная » Статьи » Библеистика » Толкование НЗ

«Ещё многое имею сказать вам» Размышления на Ин 16: 12-15

Деян 17, 15. 22 — 18, 1; Ин 16, 12-15

В те дни: Сопровождавшие Павла проводили его до Афин и, получив приказание к Силе и Тимофею, чтобы они скорее пришли к нему, отправились. И, став Павел среди ареопага, сказал:

"Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано: «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём. Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё. От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас. Ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род». Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться. Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых. "

Услышав о воскресении мёртвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. Итак Павел вышел из среды их.

Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними. После сего Павел, оставив Афины, пришёл в Коринф.

Деян 17, 15. 22 — 18, 1

В то время Иисус сказал ученикам Своим: Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам.

Ин 16, 12-15

«Ещё многое имею сказать вам»

Сегодняшние чтения говорят нам об одном: Бог открывается нам в меру того, как мы можем вместить. И всегда есть то, что еще недоступно для нашего внутреннего взгляда. Открывшись язычникам в творении, Он открывается нам в событиях нашей жизни ровно в ту меру, в какую мы можем выдержать. Потому что откровение –это и ответственность и призыв. Часто мы просим Господа: «открой мое сердце, дай мне ощутить силу Твоей любви...» И Он слышит наши молитвы. Сама такая молитва—уже начало ее исполнения, потому что жажда любви уже есть любовь. Мы можем постигать эту любовь по разному, на разных витках своего опыта. Таким образом, мы призваны не только к тому, чтобы воспринять Божью любовь чувством или разумом, но чтобы впустить ее в свою жизнь на каждом ее витке. «Вместить» - значит углубить и принять в свете того, что происходит именно сейчас. Иногда это принятие дает новый свет разуму и чувствам, иногда происходит в тишине, незаметно, как прорастает зерно.

Господь знает, когда и что нам открыть, потому что знает нашу душу до самых ее последних глубин. Иногда кажется, что мы готовы ко всему, но Господь держит нас в тишине. Иногда, наоборот, мы пребываем в растерянности, и нас снова постигает неожиданное испытание. И радости тоже часто приходят к нам внезапно, не вписываясь в привычную логику. Мы не знаем, почему так происходит, и даже когда нам кажется, что мы поняли, на самом деле это—лишь проблеск истины. Мы созданы по образу и подобию Божию и таим в себе бесконечность. Мы не должны останавливаться. Но путь безусловной веры, который открывает нам Иисус, предполагает смиренное и дерзновенное признание того, что мы не знаем самих себя и сами себя недостойны. Поэтому просьба о духовных дарах предполагает согласие принять Духа Святого тогда и так, как этого хочет Он.

 

Мария Р.

Категория: Толкование НЗ | Добавил: didahe (24.05.2014)
Просмотров: 497 | Теги: Размышления о Евангелии, МР, от Иоанна, Святой Дух | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании